Тестирование Prolong на лодочных моторах

Уникальные смазочные материалы

Компания Prolong Super Lubricants находящаяся в Калифорнии, занимается производством продукции по обработке двигателя (Prolong AFTM). Представители компании утверждают, что их продукция не имеет аналогов в мире. Как раз это мы и попытаемся выяснить.

Prolong предлагает следующую продукцию: Prolong AFMT (Engine Treatment), Prolong Transmission Treatment, Prolong SPL 100 Spray, топливные присадки, моторные масла, консистентные пластичные смазки. Наш инженер-исследователь — Хот Бот (Hot Boat), решил бросить вызов Prolong и найти ему аналог. Нам была представлена Брюсом Алгеером продукция B$G. Мы были заинтересованы феноменом добавок к маслам (Slick 50) этой фирмы уменьшающих трение, износ и увеличивающих срок службы механизма. Однако результаты тестирования нас не впечатляли, поскольку тестовое оборудования и условия эксперимента оставляли желать лучшего. Затем мы обратились к инженеру Prolong Тиму Вагнеру. Также был проведен ряд технических тестов с помощью тестовой машины (cross-axis friction machine).

В первых тестах мы использовали стандартные масла Castrol, Penzoil, Texaco и синтетические без добавок. На лицо было незначительное уменьшение трения. Затем мы использовали Prolong. Трение было уменьшено незамедлительно, а механизм работал мягко и легко.

Далее в таких же условиях мы испытали Slick 50 и выяснили, что по всем показателям он значительно уступает Prolong.

Также мы тестировали другую продукцию Prolong. По понятным причинам мы не можем описать всех деталей эксперимента — это слишком объемный текст. Но результаты тестов были ошеломляющими.

Тим Вагнер презентовал нам продукцию Prolong для проведения собственных экспериментов. Мы использовали оборудование MerСruiser, Volvo, OMC, Yamaha, специализированные цифровые компьютерные системы для получения более точных данных.

Состав материала

За базовую линию мы взяли базовый масляный компонент, распознающий молекулярную структуру, имеющий свойства поляризации, и  Prolong AFTM. С изменением молекулярной структуры Prolong адаптируется к новым условиям повышения температуры, трения и давления и влияет на них. Тем самым Prolong уменьшает трение двумя способами. Первый, имея лучшие смазочные качества. Второй, Prolong изменяет температуру воспламенения масла.

Персональный тест

Используя специальное тестовое оборудование, мы взяли свою тестовую лодку, 23-foot Cougar open-bow 454 MPI MerCruiser c внешним мотором Bravo One.

В первом тесте мы использовали  Prolong в Bravo One. Механизм работал на максимальных оборотах при крайне высоких температурах (220,2). Тест длился 20 минут. После вытащили механизм из воды на минуту. Тут же мы обратили внимание на то, что конические муфты мотора работали более мягко. Мы были удивлены. Далее запускали двигатель на холостых оборотах, останавливали, включали задний ход, повторяя процедуры несколько раз, мотор продолжал работать мягко.

Затем мы увеличили количество оборотов до 4,000 и в течение 20 минут испытывали механизм. Было отмечено, что благодаря Prolong температура упала на 10,9

Это было феноменально. Мы не могли поверить своим глазам. Действительно Prolong уменьшает трение и рабочие температуры.

Главной причиной тестирования Prolong было выявление эффективного его использования в морской индустрии. И если этот продукт действительно имеет такие качества как заявляют его производители, то у владельцев лодок и судов может появится дополнительная защита. Prolong увеличивает срок службы мотора и уменьшает износ механизмов.

Лидерство по продаже масляных добавок в США принадлежит Slick 50. Мы выяснили из различных источников, что ¼ часть это средства состоит из высоко очищенного aircraft grade, тот же базовый компонент, который использует Prolong, а также 3,5 гр. 012 тефлона.. Но мы знаем, что тефлон крайне нежелателен для использования в двигателях, т.к. при высокой температуре он способствует сгущению смазки и может стать причиной поломки. Мы протестировали Slick 50 на его эффективность при высоких температурах тем же способом  что и Prolong и выяснили, что Prolong показал куда более лучшие результаты.

Хотя мы и занимаемся морским оборудованием, мы также протестировали Prolong и на автомобилях. Мы запустили двигатель до 2500 оборотов при скорости 70 миль/час. После применения Prolong обороты уменьшились на 100 при прежней скорости. Причина? Трение было сведено на нет.

На сегодняшний день Prolong является спонсором гоночной команды Кенни Берштейна. Типичный комментарий, который можно услышать, «Я не знаю, что там намешано, но это реально работает». Prolong также используют Смоки Яник, Кэрол Шелби и Линда Ваун, первая леди автогонок.

Prolong предлагает продукцию, которая может быть использована в различных двигателях, трансмиссионных системах и в других механизмах. Prolong поможет уменьшить износ и продлить срок службы механизма.

Сейчас  Wilkes Marine использует Prolong в каждом элементе своего оборудования. Потому что ни что лучше не работает в условиях высоких температур и давления лучше,  чем Prolong.

Если вы находитесь в поиске путей увеличения срока службы вашего оборудования и дополнительной защиты, вы можете смело обращаться к нам.

Мы рекомендуем использовать