Зачем нужно использовать присадки в АКПП?

Почему Специалисты рекомендуют использовать Prolong Transmission Treatment в вашей автоматической коробке передач?

Владельцы автомобилей отмечают более плавное и быстрое переключение передач после начала использования данной добавки в своей АКПП.

Вы можете добавить Transmission Treatment в любой момент, но лучше всего это делать, когда вы будете менять масло в свой АКПП, и это даст наиболее эффективный результат.

Что говорят цифры?

Для того, чтобы собрать собственные данные для рекомендаций клиентам, один из наших клиентов - DMC transmissions в Ventura, California, провел собственные тесты на нескольких транспортных средствах, которые только что получили полностью отремонтированные АКПП с использованием новых запчастей и полностью замененными жидкостями. Таким образом была обеспечена чистота эксперимента.

Все коробки передач были отремонтированы с использованием новых пакетов фрикционных дисков и восстановленными гидротрансформаторами.

После установки трансмиссий на автомобили, они были заполнены трансмиссионными жидкостями, рекомендованными заводом изготовителем в соответствии с техническим регламентом. Далее машины отправились на тест драйв дистанцией в 70 километров, включающий в себя подъем под уклоном в 4%. По окончании тест драйва технические специалисты сняли температурные показания и зафиксировали их. Затем во все коробки передач был добавлен компонент Prolong Transmission Treatment и автомобили отправились на идентичный тест драйв с теми же водителями в таком же режиме. По окончании тест драйвов также были сняты и зафиксированы показания температуры рабочих жидкостей.

Ниже приводятся марки автомобилей и тип АКПП установленных на них:

  • Автомобиль: 2008 Buick Enclave с АКПП 6T70E

Исходные данные: 75 градусов по цельсию

С добавлением Prolong : 72 градусов по цельсию

  • Автомобиль: 2004 Toyota Highlander с АКПП U240E

Исходные данные: 67 градусов по цельсию

С добавлением Prolong: 64 градусов по цельсию

  • Автомобиль: 2005 Chevrolet Silverado с АКПП 4L60E

Исходные данные: 77 градусов по цельсию

С добавлением Prolong: 74 градусов по цельсию

  • Автомобиль: 2003 Ford Explorer с АКПП 5R55W

Исходные данные: 74 градусов по цельсию

С добавлением Prolong: 71 градусов по цельсию

  • Автомобиль: 2006 GMC Саванна с АКПП 4L80E

Исходные данные: 78 градусов по цельсию

С добавлением Prolong: 75 градусов по цельсию

  • Автомобиль: 2003 BMW 330i с АКПП 5HP19

Исходные данные: 83 градусов по цельсию

С добавлением Prolong: 79 градусов по цельсию

Среднее снижение температуры порядка 3-4 градусов Цельсия или 5%, что является довольно существенным.

Второй показатель - это увеличение скорости потока охлаждающей жидкости.

При помощи оборудования Flow Tester Sonnax Digital, тех. Специалисты DMC зафиксировали увеличение скорости потока жидкости на 0,1 - 0,3 литров в минуту. Увеличение скорости потока означает, увеличение темпов охлаждения системы и исключения локальных температурных пробоев самой трансмиссионной жидкости. Таким образом улучшается производительность как самой системы, так и продлевается срок службы трансмиссионной жидкости.

Отзыв сотрудника DMC

"Каждое транспортное средство, которое мы протестировали показало значительное снижение температуры ATF. Поэтому мы верим в этот продукт. Компания DMC предлагает своим клиентам 3 года или 50 000 миль гарантии на все отремонтированные ими коробки передач. Добавка Prolong Transmission Treatment является огромным преимуществом для нас, так как никто в нашем бизнесе не хочет брать на себя дополнительные затраты на гарантийное обслуживание, если клиент вернется к нам для повторного обслуживания в течение гарантийного срока, а использование Prolong Transmission Treatment позволило нам в несколько раз снизить повторные обращения и это высвободило нам огромное кол-во времени для обслуживания новых клиентов и увеличило кол-во положительных отзывов о нашей работе. Поэтому мы используем Prolong Transmission Treatment при обслуживании всех АКПП на нашем сервисе."

Отзыв от дилера Nissan

За период с декабря 2010 по май 2012г.г. нашей компанией были проведены ремонтно-профилактические работы по обслуживанию ряда трансмиссий автомобилей марки «Ниссан».

  • Nissan Pathfinder YD2.5I, АКПП, 2008-2011г.г. выпуска.

Коды ошибок: Р0740; TCCSOLENOID/CIRC

P0744; A/T TCC S/V FCTN

P0745; L/PRESS SOL/CIRC

  • Nissan Teana J32, Nissan Murrano Z50,Z5;VQ35;2006-2011г.г. выпуска CVTRE0F098

Коды ошибок: P0740, TCC SO LENOID/CIRC

P0744, A/T TCC S/V FCTN

P0745 L/PRESS SOL/CIRC

P0746 PRS CNT SOL/A FCTN

P0776 PRS CNT SOL/B FCTN

  • Nissan Qashqai J10 все двигатели; Х-Trail T31,TeanaJ32, двигатели VQ25,2007-2011г.г. выпуска

CVT: RE0F10A

Коды ошибок: P0744 P0745 P0746 P0776 P1745 L/PRESS CONTROL

После замены трансмиссионной жидкости в данных КПП и добавления в рекомендуемой производителем пропорции препарата «PROLONG TRANSMISSION TREATMENT», работоспособность неисправных агрегатов была восстановлена. Повторные диагностические работы подтвердили нормализацию параметров работы вышеперечисленных моделей трансмиссий.

Добавление в РКПП и МКПП автомобилей НИССАН препарата «PROLONG AFMT» в объёме десяти процентов от количества рабочей жидкости в трансмиссии приводит к существенному снижению шумов, уменьшению вибраций, облегчает работу селектора переключения передач. Применение препарата позволило существенно снизить количество обращений клиентов по поводу шумной работы МКПП в, а/м НИССАН, а именно в моделях J10(Qashqai) и Т31(Х-Trail). Все диагностические работы проводились на дилерском оборудовании.

Все ошибки связаны с работой гидроблока АКПП

При измерении уровня шума в механической коробке передач шумометром, из 10 делений прибор показывал 8, при добавлении Prolong AFMT+ уровень шума снизился до 6.

В автомобилях Nissan Patrol Y-62 отмечается недостаточная подача смазки в узел привода топливного насоса. Дефект выражается в износе ролика привода и самого толкателя топливного насоса.

В 2-х случаях произведена замена вышеуказанных деталей и работоспособность восстановлена.

В автомобиле Infiniti QX-56 данный дефект вызвал разрушение механизма привода ГРМ с последующей заменой силового агрегата.

По устной договоренности с владельцами-клиентами Patrol Y-62 используется применение продукта Prolong Engine Treatment и данный дефект не наблюдается при прохождении планового ТО.

Независимо от того, новый у вас автомобиль или с пробегом, есть много деталей, которые требуют вашего пристального внимания в ходе эксплуатации транспортного средства, если, конечно, вы не хотите платить за дорогой ремонт. Одним из наиболее важных и, в то же время, наименее обслуживаемых узлов автомобиля является ваша коробка передач. И тут очень важно следить за качеством трансмиссионной жидкости и своевременно ее менять.

Производители автомобилей сегодня заявляют, что жидкость для автоматических трансмиссий (ATF – automatic transmission fluid) залита в вашу АКПП на весь срок службы и они даже не снабжают АКПП щупом для проверки уровня и цвета жидкости, однако при этом они не указывают что этот срок службы лимитируется гарантийным сроком вашего автомобиля, поэтому вы можете столкнуться с необходимостью полной замены АКПП на пробеге в 40 000 – 70 000 километров. А это обойдется вам в кругленькую сумму.

Что делает ATF?

  1. Работает как гидравлическая жидкость и обеспечивает переключение передач. Ваша коробка просто не будет работать без трансмиссионной жидкости.

  2. Выполняет функцию смазки и одновременно предотвращает загрязнение. Современные коробки передач имеют довольно сложное устройство и состоят из трущихся элементов, электронных систем и гидравлики. Поэтому смазка и снижение трения тут очень важны.

  3. И последний аспект — это функция охлаждения, так как в процессе работы трущиеся части сильно нагреваются. И тут способность ATF эффективно охлаждать систему влияет на 2 момента: первый – снижая рабочую температуру всего узла, ATF автоматически снижет износ системы и второй аспект – перегрев самой ATF влияет на ее собственный срок службы, то есть чем выше температура АКПП, тем быстрее сама жидкость перестанет работать. И для того, чтобы свести на нет свойства вашей ATF не нужно много усилий, достаточно просто один раз пробуксоваться зимой на льду или в снегу, или летом в песке или грязи. АКПП перегревается и присадки, входящие в состав трансмиссионной жидкости быстро выгорают, как следствие - плохо выполняет функцию смазки, образующиеся нагар и лаковые субстанции откладывается в каналах, замедляя скорость тока жидкости и снижая охлаждающий эффект, и электроклапанах – затрудняя их работу. Иными словами – ваша АКПП сначала начинает “тупить” а потом и вовсе “встает в аварию “

Со временем, в ATF попадают частицы бумаги (части подгоревших фрикционных дисков), и металлические частицы – следствие износа металлических муфт и подшипников. Чем дольше вы эксплуатируете автомобиль, тем больше концентрация этих частиц и тем выше уровень загрязненности всей системы. Тем быстрее выходят из строя отдельные ее части или вся система полностью. И это то, что происходит в вашей АКПП в данный момент, хотите вы того или нет. Ваша АКПП работает исправно? Вы должны знать – появления тревожных симптомов, таких как “задумчивость”, “пинки” и пробуксовки — это только вопрос времени.

Взгляните, какой пробег на вашем одометре в данный момент? А что написано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля? Каков интервал замены трансмиссионной жидкости в вашей коробке передач и есть ли он вообще?

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля указывает тип требуемой трансмиссионной жидкости и как часто вы должны ее менять. Как правило через каждые 50000 - 70000 километров для транспортных средств с "нормальными" условиями эксплуатации, что подразумевает под собой спокойное передвижение без перегрева, пробуксовок, и постоянной толкотни в городских пробках. Езда в городских условиях – это постоянный рваный режим, светофорные гонки, пробки. Частые остановки и старты, постоянное переключение передач от светофора к светофору. Именно поэтому специалисты, занимающиеся ремонтом АКПП рекомендуют проверять состояние трансмиссионной жидкости (уровень, цвет и запах!) не раз в 40 000 км (приблизительно раз в 2 года) а раз в месяц – то есть в 24 раза чаще!

Что вы можете сделать, чтобы улучшить эффективность трансмиссионных жидкостей и трансмиссии?

Компания Prolong® разработала собственный продукт Transmission Treatment для добавления в трансмиссионные жидкости. Данная добавка позволяет наделят ATF большим смазывающим эффектом, уменьшает трение между металлическими частями и снижает температуру. На всех металлических деталях внутри вашей коробки передач создается прочный защитный слой, препятствующий износу поверхностей даже в условиях высоких нагрузок.

Prolong Transmission Treatment совместим со всеми типами трансмиссионных жидкостей.

Мы рекомендуем использовать